Используются технологии uCoz



3 лекция. «Домашние работы. Оформление»"



*Куратор подготовительного отделения спешил на очередной Административный урок, он не любил опаздывать куда-либо и в своих учениках старался выработать такое качество. Но сегодня его задержала встреча с профессором заклинаний Эмануэль Хейнворд, которая проходила довольно натянуто и завершилась довольно драматично, тем самым вызвав довольную улыбку на лице профессора.

*Зайдя в кабинет уже после звона колокола Тикирен Кэрроу как и в прошлый раз запер дверь заклинанием, после чего подошел к своему столу, но не сел за него, а лишь слегка облокотился о его столешницу.*

- Добрый день! На прошлом уроке мы затронули тему домашних работ, поэтому, сегодня поговорим об этом более подробно, - * с довольной улыбкой проговорил профессор, обведя всех присутствующих взглядом.* - Как уже было сказано ранее домашние работы нам нужны для того что бы получать баллы, которые будут являться показателем знаний каждого из вас в отдельности, но в общей сумме они будут продвигать ваш факультет к кубку Школы. Кубок Школы получит факультет, набравший по итогам семестра наибольшее количество знаний. Я хочу напомнить, что гонка за кубком вещь хорошая, но не стоит забывать о качестве выполнения работ. В Хогвартсе им. Нимфадоры Тонкс существуют четкие правила по оформлению работ, о чем большинство учеником благополучно забывает.

*Последнее слово вызвало тихий недовольный смешок у мужчины, но что бы не заострять внимания на своей вольности продолжил, попутно скрестив руки на груди.*

- А теперь запишите, как правильно следует оформлять свои работы. Первым делом стоит указать свое Имя, Факультет, Курс, согласно журналу в начале работы. Безымянные работы профессора даже и не подумают проверять, а искать автора и подавно. Дальше необходимо указать в работе ее вид (доклад, сочинение, д/з и др.) и номер лекции, по который она пишется. Отвечать на вопросы необходимо в том порядке, в котором предложил профессор в конце лекции. Сразу после цитирования текста вопроса следует дать ответ на вопрос. Работу следует сдавать, если в ней выполненные все задания, а не отдельными частями иначе она будет не принята. Готовую работу отсылают через совятню, если для этого не предусмотрен другой вид сдачи.

*Волшебник подождал пока стихнут звуки скрежета перьев.*

- Если задание выполнено неправильно и преподаватель разрешает вам его исправить, то в работе вы ставите пометку «пересдача». Помимо докладов и сочинений, существуют и другие занятия: д/з по лекциям, контрольные, тесты, самостоятельные и практические задания. В контрольных работах вы должны писать пару вопрос-ответ, ну, - *повисла короткая пауза, за которую профессор придумывал вопрос довольно легкий для понимания принципа правильности ответа на него,* - например, такой вопрос: «В какой классификации Министерства Магии можно отнести барабашку» Ответ: «Безвредный (ХХ)». При решении тестов пишется номер задания и вариант ответа: «1. А; 2.Б; 3.В». Практические и самостоятельные работы требуют анализа полученных знаний на лекции и навыков применения чар. А теперь кратко пройдемся по лекциям. Чаще всего в лекциях встречаются следующие типы вопросов: «Как вы думаете…?», «Согласны ли вы…?», «Найдите и переработайте информацию», «Представьте…. Напишите небольшой рассказ…» и «Законспектируйте».

*Профессор сделал паузу, но уже более затяжную, показывая, что это важная информация и что она должна быть усвоена.*

- Вопросы, гласящие «Как вы думаете?» или «Согласны ли?» относятся к разряду вопросов на рассуждение. Они требуют от вас логики и мышления. Ответы на такие вопросы должны быть развёрнутыми, и иметь несколько аргументов, а не просто «я думаю, что да», постарайтесь доказать свою позицию.

*Профессор осмотрел всех учеников стараясь подолгу не задерживаться на каждом из них. Но одна особа все же заставила приковать к себе взгляд зеленых глаз на немного больше времени чем это положено нормами приличия и этикета. Девочка с волосами цвета меди неустанно записывала каждое произнесенное слово Куратора, чем и вызвало с его стороны столько любопытства. Тикирен не особо любил мисс «всезнаек» и «заучек», но усердие девочки вызволи восхищение к столь юной особе. Когда же ученица, почувствовав на себе взгляд, она подняла глаза, залилась краской и скромно улыбнулась, на что в ответ получила одобрительный кивок.*

- Блок вопросов на фантазию ориентирован на ваше воображение, логику и владение русским языком. Например, «представьте, что вы встретились разом с пикси, дракона и красного колпака…». Давайте подумаем... Вместе они не живут, но тогда, где же вы могли их встретить вместе? Школу покидать вам нельзя, значит остается лето и период каникул во время путешествия или скажем на турнире волшебников. Дальше включаете фантазию, и может получиться довольно интересный рассказ. Запомните, что именно фантазия является дверью в мир волшебства, а эта фантазия безгранична! Для ответов на вопросы–конспекты нужны как фантазия, так и рассуждение. Вы должны законспектировать лекцию, то есть, пересказать, чтобы преподаватель знал, что вы усвоили материал. Лучше всего это делать вкратце, выбирая самое главное.

*Профессор замолчал на несколько мгновений понимая, что информации сегодня было довольно много и юным волшебникам нужна небольшая передышка, перед завершающим аккордом.*

- Ах, да я совсем забыл про самое важное. Списывать у других учеников запрещено! Заранее Вас предупреждаю, что каждый профессор ведет личный архив присланных ему работ, поэтому я вам не советую списывать иначе оба ученика, а именно тот кто списал и тот кто дал списать лишатся по 100 баллов за раз.

*По классу прокатилась волна возгласов недовольства и тяжелых вздохов, на что профессор лишь улыбнулся. На лицах учеников читались различные эмоции и чувства на сказанные слова. У одних страх лишится баллов в столь недалеком, но все же будущем, другие с загадочной улыбкой переглядывались, словно затеяли уже что-то, а некоторые равнодушно отнеслись к этому. *

- На сегодня все. Хочу напомнить, что следующая лекция – это последняя, на ней вам будет дано задание, которое вам предстоит выполнить. Все свободны.

Используются технологии uCoz



Дизайн © 2010, CarrowTyki.